Стоимость чистящих и смазывающих средств включена в цены.
Цены указаны за ремонтные работы без учёта стоимости комплектующих, если не указано иное.
Цены могут быть изменены в случае работы с нестандартным или крайне низкокачественным вело оборудованием, если это требует бо́льших трудозатрат.
Система переключения и ходовая часть:
Настройка переднего или заднего механического переключателя — 400 р.
Настройка заднего механического переключателя включая настройку механизма Shimano Shadow Plus — 600 р.
Настройка переднего или заднего механического переключателя с отсутствующим регулятором натяжения троса — 600 р.
Замена переключателя (без стоимости настройки и замены троса):
Задний — 300 р.
Передний с креплением на хомуте, Direct Mount или Braze-on — 400 р.
Передний с креплением под каретку (E-type) — 1000 р.
Замена роликов заднего переключателя — 300 р.
Замена троса с промывкой и продувкой рубашки (переключатель настраивается бесплатно, если уже был настроен, стоимость троса и наконечника включена) — 300 р.
Замена троса на сложных шифтерах, которые нужно снимать с руля и полностью разбирать (Microshift и подобные китайские аналоги) с промывкой и продувкой рубашки (переключатель настраивается бесплатно, если уже был настроен, стоимость троса и наконечника включена) — 600 р.
Замена троса с рубашкой (внешняя проводка) (переключатель настраивается бесплатно, если уже был настроен, стоимость рубашки и троса со всеми наконечниками включена) — 500 р.
Замена троса с рубашкой (внутренняя проводка) (переключатель настраивается бесплатно, если уже был настроен, стоимость рубашки и троса со всеми наконечниками включена) — 600 р.
Переборка, чистка и смазка манетки/моноблока (включая бесплатный съём и установку, если требуется) — 1200 р.
Манетка без троса или требует его замены (включая стоимость троса) — 400 р.
Устранение люфта разборной каретки (съём и установка шатуна или шатунов производится бесплатно) — 300 р.
Замена каретки (включая съём и установку шатунов) — 700 р.
Замена каретки (со снятыми шатунами) — 400 р.
Замена прикипевшей каретки, которая не снимается съёмниками (включая съём и установку шатунов) — 1500 р.
Замена прикипевшей каретки, которая не снимается съёмниками (со снятыми шатунами) — 1100 р.
Переборка, чистка и смазка каретки с насыпными подшипниками (включая съём и установку шатунов и каретки) — 900 р.
Замена успокоителя цепи (включая съём и установку шатунов и настройку):
ISCG 03 (old) или 05 с креплением на ушки рамы — 700 р.
ISCG 03 (old) или 05 с креплением через адаптер под каретку (E-type) — 1000 р.
С креплением под каретку (E-type) — 1000 р.
С креплением на перо или подседельную трубу — 600 р.
Спил креплений малой звезды на шатуне (могут мешать установке успокоителя) — 300 р.
Замена шатунов (не включая перестановку старых звёзд и/или рокринга на новые шатуны) — 500 р.
Замена неразборной системы передних звёзд (шатуны со звёздами на клёпках) — 500 р.
Замена одной передней звезды или рокринга (на снятом шатуне, или не снятом, если это возможно) — 100 р.
Замена двух передних звезд или звезды и рокринга, имеющих общее крепление — 100 р.
Наценка за съём одной перетянутой бонки (если срывается боночный ключ) — 200 р.
Правка передних стальных звёзд — 300 р.
Замена пары педалей — 200 р.
Переборка, чистка и смазка пары педалей «топталок» — 500 р.
Устранение люфта пары педалей — 400 р.
Замена кассеты, трещотки или фривила — 400 р.
Замена фривила, который требует полной разборки — 600 р.
Отдельная чистка звёзд или отдельная промывка и смазка цепи, не говоря уже о смазке цепи без промывки, не имеет особого смысла, так как промытая и смазанная цепь соберёт грязь с нечищеных звёзд. Равно как и наоборот - чистые звёзды соберут грязь с непромытой цепи.
Чистка трансмиссии: передние и задние звёзды, ролики заднего переключателя (включая подшипники, если требуется), рамки переключателей, промывка и смазка цепи — 900-1400 р. (в зависимости от загрязнения)
Замена цепи — 350 р.
Натяжение цепи в раме с горизонтальными дропаутами — 250 р.
Укорочение цепи до нужной длины (нужно для правильного переключения) — 350 р.
Ремонт цепи, замена звеньев, наращивание (включая звенья) — 500 р.
Ремонт цепи, замена звеньев, наращивание (включая звенья и один ремонтный пин) — 800 р.
Установка замка (включая укорочение цепи) — 350 р.
Правка петуха — 400 р.
Замена петуха — 300 р.
Тормозная система:
Перед каждой прокачкой тормозов на DOT, новая тормозная жидкость заливается в камеру с отрицательным давлением -1 Атм, где из неё извлекается воздух.
Настройка дискового или ободного тормоза — 300 р.
Прокачка гидравлического тормоза с заменой жидкости на новую (тормоз настраивается бесплатно, если нет неполадок, мешающих этому) — 600 р.
Замена пары колодок на дисковом или ободном тормозе (без стоимости настройки и прокачки) — 200 р.
Замена троса с промывкой и продувкой рубашки (тормоз настраивается бесплатно, если уже был настроен, стоимость троса и наконечника включена) — 300 р.
Замена троса с рубашкой (внешняя проводка) (тормоз настраивается бесплатно, если уже был настроен, стоимость рубашки, троса и всех наконечников включена) — 500 р.
Замена троса с рубашкой (внутренняя проводка) (тормоз настраивается бесплатно, если уже был настроен, стоимость рубашки, троса и всех наконечников включена) — 600 р.
Замена тормозной ручки (съём и установка грипсы в нормальном состоянии производится бесплатно):
Механической (без стоимости замены троса, с настройкой, если тормоз был настроен) — 200 р.
Гидравлической (без прокачки и настройки) — 200 р.
Гидравлической (с прокачкой, с настройкой, если тормоз был настроен) — 800 р.
Замена механического моноблока — механической тормозной ручки, совмещённой с манеткой переключения (с настройкой тормоза или переключателя, если они были настроены, съём и установка грипсы в нормальном состоянии производится бесплатно):
В моноблоке закреплён новый трос переключения — 300 р.
Моноблок без троса переключения или требует его замены (включая стоимость троса) — 400 р.
Замена гидравлического моноблока — гидравлической тормозной ручки, совмещённой с манеткой переключения (с настройкой переключателя, если он был настроен, съём и установка грипсы в нормальном состоянии производится бесплатно):
Без прокачки тормоза и замены или установки троса переключения — 300 р.
С прокачкой тормоза, но без замены или установки троса переключения — 900 р.
Без прокачки тормоза, но с заменой или установкой троса переключения (включая стоимость троса) — 400 р.
С прокачкой тормоза и с заменой или установкой троса переключения (включая стоимость троса) — 1000 р.
Замена шоссейного пистолета (без настройки) — 400 р.
Замена тормозного калипера:
V-brake, U-Brake, клещевой, кантиливерный или дисковый механический (без настройки, без замены троса) — 300 р.
Дисковый гидравлический (без прокачки) — 300 р.
Дисковый гидравлический (с прокачкой и настройкой, если нет неполадок, мешающих этому) — 900 р.
Замена гидравлического тормоза полностью — гидролиния + калипер + тормозная ручка (тормоз настраивается бесплатно, если нет неполадок, мешающих этому):
Внешняя проводка, прокачка не требуется — 600 р.
Внутренняя проводка, включая укорочение гидролинии, оливку, фитинг и прокачку — 1200 р.
Укорочение гидролинии (включая прокачку, оливку и фитинг, тормоз настраивается бесплатно, если нет неполадок, мешающих этому) — 900 р.
Переборка, чистка и смазка калипера дискового механического тормоза уровня Shimano BR-TX805, Avid BB-5/BB-7 и тому подобных (без стоимости установки, съёма и настройки) — 500 р.
Переборка, чистка и смазка V-brake тормоза (включая бесплатный съём и установку, но без стоимости настройки) — 400 р.
Замена ротора (без стоимости правки) — 200 р.
Правка ротора — 200 р.
Тщательное обезжиривание ротора (включая снятие и установку) — 300 р.
Тщательное обезжиривание и шлифовка ротора (включая снятие и установку) — 600 р.
Колёса:
Сборка и правка колёс производится с тензометром (прибор для измерения натяжения спиц). Это необходимо для равномерного натяжения. Каждое собранное колесо подвергается престрессингу (снятие напряжений со спиц). Всё это позволяет дольше ездить без «восьмёрок» и других искривлений.
При переспицовке на старые спицы, все резьбы спиц и спицевые ниппеля промываются, так же ниппеля смазываются в месте контакта с ободом. Это продлевает срок службы колеса и снижает вероятность прикипания и срыва спицевых ниппелей в будущем.
Все работы с плоскими (аэро) спицами производятся только со спецключом, который помогает избежать их повреждения.
Комплексная правка колеса, включая исправление «восьмёрки», «яйца», «зонта» и протяжку спиц по тензометру и престрессинг (если требуется) — 900 р.
Исправление «восьмёрки» (торцевого биения) колеса — 500 р.
Исправление «яйца» (радиального биения) колеса — 500 р.
Исправление «зонта» (смещение центра обода относительно центра втулки) колеса — 500 р.
Протяжка спиц ровного колеса по тензометру и престрессинг (если требуется) — 500 р.
Полная переспицовка колеса (в случае замены втулки), (расчёт длины спиц, съём и установка покрышки, ротора, кассеты/трещотки или фривила производится бонусом бесплатно) — 1900 р.
Замена обода на старые спицы (съём и установка покрышки производится бонусом бесплатно) — 1400 р.
Замена обода на новые спицы (расчёт длины спиц, съём и установка покрышки производится бонусом бесплатно) — 1900 р.
Сборка колеса (расчёт длины спиц, установка покрышки, ротора, кассеты/трещотки или фривила производится бонусом бесплатно) — 1400 р.
Наценка за сборку/переспицовку колеса с глухим ободом в котором все спицевые ниппеля вставляются через одно отверстие под ниппель камеры — 500-700 р.
Расчёт длины j-образных спиц отдельно — 150 р.
Разбор колеса с сохранением спиц (съём покрышки, ротора, кассеты/трещотки или фривила бесплатно) — 500 р.
Замена отдельной спицы (без стоимости съёма и установки трещотки/кассеты/фривила, ротора и покрышки, без устранения биений колеса) — 50 р.
Рассверливание отверстия обода Presta под Schrader на снятой покрышке (включая увеличение диаметра отверстия ободной ленты пробойником) — 150 р.
Накачка одного колеса до номинального давления — бесплатно
Накачка пары колес до номинального давления — 50 р.
Замена покрышки и (или) камеры (включая засыпку шиномонтажного талька) — 250 р.
Заклейка камеры — 250 р. за снятие и установку покрышки и камеры + по 200 р. за один прокол (стоимость заплаток включена)
Замена золотника (включая стоимость золотника) — 50 р.
Устранение люфта втулок с насыпными подшипниками (без разборки):
Передняя — 300 р.
Задняя (включая съём и установку кассеты/трещотки или фривила) — 400 р.
Переборка, чистка и смазка втулок с насыпными подшипниками:
Передняя — 500 р.
Задняя (без переборки храпового механизма, включая съём и установку кассеты/трещотки или фривила) — 600 р.
Задняя, включая храповой механизм — 1200 р.
Переборка храпового механизма, если возможно снять барабан без разбора всей втулки — 600 р.
Переборка задней втулки с ножным тормозом — 1200 р.
Замена оси втулок с насыпными подшипниками:
Передняя — 600 р.
Задняя (включая съём и установку кассеты/трещотки или фривила) — 800 р.
Проточка рабочей поверхности конуса втулки — 150 р.
Замена эксцентрика колеса — 50 р.
Вилка, рулевая колонка, руль:
Замена масла в демпфере и переборка пружин не всегда обязательна, но крайне желательна для воздушных пружин. В переборку не включена стоимость ремонта (если требуется) и замена резиновых уплотнителей. Всё это обговаривается отдельно в каждом случае после осмотра.
При переборке вилки съём и установка производится бесплатно.
Переборка, чистка и смазка вилок (включая стоимость масла):
Пружинные, пружинно-эластомерные и пружинно-масляные с ходом до 130 мм, с гидравлическим картриджем (Suntour XCT, XCM, RST Gila и подобные), обслуживание ног — 1200 р. + 600 р. за обслуживание ноги с пружиной.
Пружинно-масляные или воздушно-масляные вилки с ходом до 130 мм, с разборным демпфером (Manitou Circus, RockShox Recon и подобные), обслуживание пары штаны/ноги — 1200 р. + 600 р. за обслуживание ноги с пружиной + 600 р. за замену масла в демпфере.
Пружинно-масляные или воздушно-масляные вилки с ходом 130-200 мм, с разборным демпфером (RockShox Pike, Marzocchi Z1 и подобные), обслуживание пары штаны/ноги — 1400 р. + 600 р. за обслуживание ноги с пружиной + 800 р. за замену масла в демпфере.
Пружинно-масляные или воздушно-масляные вилки с ходом 200 мм и более, с разборным демпфером (Manitou Dorado и подобные), обслуживание пары штаны/ноги — 1600 р. + 900 р. за обслуживание ноги с пружиной + 1000 р. за замену масла в демпфере.
Замена пыльников/сальников (без стоимости переборки вилки) — 200 р.
Замена вилки (снятие и установка тормоза и колеса производится бесплатно, если они в нормальном состоянии):
С заменой опорного кольца рулевой колонки (без стоимости установки якоря и обрезки штока) — 800 р.
С заменой опорного кольца рулевой колонки, установкой якоря и обрезкой штока — 1300 р.
Замена опорного кольца рулевой колонки — 300 р.
Установка якоря — 300 р.
Замена не застрявшего якоря — 500 р.
Замена якоря с сорванной резьбой (включая стоимость якоря и крышки) — 1800 р.
Обрезка штока (на снятой вилке) — 300 р.
Выравнивание криво срезанного штока (на снятой вилке) — 400 р.
Накачка вилки до величины, названной владельцем — 50 р.
Настройка вилки под вес владельца — 150 р.
Замена пружины, если не требуется полная разборка вилки — 300 р.
Укорочение руля (без учёта съёма/установки грипс) — 600 р.
Замена MTB руля с переустановкой оборудования — 600 р.
Замена шоссейного руля с переустановкой оборудования и заменой обмотки — 1100 р.
Замена выноса руля:
Безрезьбового — 400 р.
Резьбового — 600 р.
Установка удлинителя штока — 300 р.
Замена пары грипс — 200 р.
Замена пары грипс замотанных изолентой или чем то подобным, что затрудняет съём — 400 р.
Задний амортизатор:
Замена заднего амортизатора — 500 р.
Замена пружины заднего амортизатора (включая снятие и установку амортизатора) — 600 р.
Накачка заднего амортизатора до величины, названной владельцем — 50 р.
Настройка заднего амортизатора под вес владельца — 150 р.
Рама:
Замена рамы MTB велосипеда (в том числе разборка и сборка под покраску) — от 5000 р., обговаривается отдельно в каждом случае после осмотра.
Седло:
Замена седла — 200 р.
Замена классического подседельного штыря (вместе с седлом, если требуется) — 300 р.
Замена подседельного штыря дроппера с манеткой (и седлом, если требуется) — 500 р.
Регулировка седла под владельца — 150 р.
Укорочение подседельного штыря — 300 р.
Вытащить застрявший подседельный штырь из рамы — 500-1000 р.
Сборка:
Сборка нового горного, горно-прогулочного, шоссейного велосипеда «из коробки» с регулировкой передач, тормозов, правильного положения руля и седла — 1300 р. (установка аксессуаров и правка дефектов в стоимость не входит);
Сборка нового односкоростного велосипеда наподобие советской Камы «из коробки» с регулировкой тормозов, правильного положения руля и седла — 800 р. (установка аксессуаров и правка дефектов в стоимость не входит);
Другие варианты сборки обговариваются отдельно после осмотра.