Стоимость чистящих и смазывающих средств включена в цены.
Цены указаны за ремонтные работы без учёта стоимости комплектующих, если не указано иное.
Цены могут быть изменены в случае работы с нестандартным, крайне низкокачественным или запущенным вело оборудованием, которое долго не обслуживали, если это требует бо́льших трудозатрат.
Принимаются велосипеды весом до 25 кг.
Система переключения и ходовая часть:
Настройка переднего или заднего механического переключателя — 400 р.
Настройка заднего механического переключателя включая настройку механизма Shimano Shadow Plus (и подобных) — 600 р.
Настройка переднего или заднего механического переключателя с отсутствующим регулятором натяжения троса — 600 р.
Замена переключателя (без стоимости настройки и замены троса):
Задний — 300 р.
Передний с креплением на хомуте, Direct Mount или Braze-on — 400 р.
Передний с креплением под каретку (E-type) — 1000 р.
Замена роликов заднего переключателя — 300 р.
Замена троса с промывкой и продувкой рубашки (переключатель настраивается бесплатно, если уже был настроен, стоимость троса и наконечника включена) — 300 р.
Замена троса с рубашкой (внешняя прокладка) (переключатель настраивается бесплатно, если уже был настроен, стоимость рубашки и троса со всеми наконечниками включена) — 500 р.
Наценка за замену троса и/или рубашки на шоссейном пистолете — 300 р.
Замена троса с рубашкой (внутренняя прокладка) (переключатель настраивается бесплатно, если уже был настроен, стоимость рубашки и троса со всеми наконечниками включена):
Простая (только через раму) — 600 р.
Сложная (через рулевой стакан, руль и т.п.) — от 1000 р.
Переборка, чистка и смазка манетки или трансмиссионной части моноблока (включая бесплатный съём и установку, если требуется) — 1200 р.
Манетка без троса или требует его замены (включая стоимость троса) — 400 р.
Ремонт манетки — от 600 р.
Устранение люфта разборной каретки (не включая съём и установку шатуна или шатунов) — 300 р.
Замена каретки (включая съём и установку шатунов) — 700 р.
Замена каретки (со снятыми шатунами) — 400 р.
Замена каретки под однокомпонентные шатуны с насыпными подшипниками — 1000 р.
Замена прикипевшей каретки, которая не снимается съёмниками (включая съём и установку шатунов) — 1500 р.
Замена прикипевшей каретки, которая не снимается съёмниками (со снятыми шатунами) — 1100 р.
Переборка, чистка и смазка каретки с насыпными подшипниками (включая съём и установку шатунов и каретки) — 1000 р.
Замена успокоителя цепи (включая съём и установку шатунов и настройку):
ISCG 03 (old) или 05 с креплением на ушки рамы — 700 р.
ISCG 03 (old) или 05 с креплением через адаптер под каретку (E-type) — 1000 р.
С креплением под каретку (E-type) — 1000 р.
С креплением на перо или подседельную трубу — 600 р.
Спил креплений малой звезды на шатуне (могут мешать установке успокоителя) — 400 р.
Замена шатунов (не включая перестановку старых звёзд и/или рокринга на устанавливаемые шатуны) — 600 р.
Наценка за снятие шатуна, если шатун прикипел к валу каретки и сорвалась резьба под съёмник:
Левый шатун — 500 р.
Правый шатун — от 800 р.
Замена неразборной системы передних звёзд (шатуны со звёздами на клёпках) — 600 р.
Замена передних звёзд на снятом шатуне:
Одной средней или средней и большой или средней звезды и рокринга, имеющих крепление под боночный ключ и шестигранник — 200 р.
Малой звезды с креплением только под шестигранник — 100 р.
Direct Mount звезды — 200 р.
Наценка за съём одной перетянутой бонки (если срывается боночный ключ) — 200 р.
Правка передних стальных звёзд — 300 р.
Замена пары педалей — 300 р.
Переборка, чистка и смазка пары педалей «топталок» — 800 р.
Устранение люфта пары педалей — 500 р.
Замена кассеты, трещотки или фривила — 400 р.
Замена фривила, который требует полной разборки — 700 р.
Отдельная чистка звёзд или отдельная промывка и смазка цепи, не говоря уже о смазке цепи без промывки, не имеет особого смысла, так как промытая и смазанная цепь соберёт грязь с нечищеных звёзд. Равно как и наоборот - чистые звёзды соберут грязь с непромытой цепи.
Чистка трансмиссии: передние и задние звёзды, ролики заднего переключателя (включая подшипники, если требуется), рамки переключателей, промывка и смазка цепи — 1000-1500 р. (в зависимости от загрязнения)
Замена цепи — 400 р.
Натяжение цепи в раме с горизонтальными дропаутами — 300 р.
Укорочение цепи до нужной длины (нужно для правильного переключения) — 400 р.
Ремонт цепи, замена звеньев, наращивание (включая звенья) — 600 р.
Ремонт цепи, замена звеньев, наращивание (включая звенья и один ремонтный пин) — 800 р.
Установка замка цепи (включая укорочение цепи) — 400 р.
Правка петуха — 400 р.
Замена петуха — 300 р.
Тормозная система:
Перед каждой прокачкой тормозов на DOT, новая тормозная жидкость заливается в камеру с отрицательным давлением -1 Атм, где из неё извлекается воздух.
Настройка дискового или ободного тормоза — 300 р.
Прокачка гидравлического тормоза с заменой жидкости на новую (тормоз настраивается бесплатно, если нет неполадок, мешающих этому):
Минеральным маслом LHM Plus — 700 р.
Минеральным маслом Shimano — 800 р.
DOT 4 — 700 р.
Замена пары колодок на дисковом или ободном тормозе (без стоимости настройки и прокачки) — 200-300 р.
Замена троса с промывкой и продувкой рубашки (тормоз настраивается бесплатно, если уже был настроен, стоимость троса и наконечника включена) — 300 р.
Замена троса с рубашкой (внешняя прокладка) (тормоз настраивается бесплатно, если уже был настроен, стоимость рубашки, троса и всех наконечников включена) — 500 р.
Замена троса с рубашкой (внутренняя прокладка) (тормоз настраивается бесплатно, если уже был настроен, стоимость рубашки, троса и всех наконечников включена):
Простая (только через раму) — 600 р.
Сложная (через рулевой стакан, руль и т.п.) — от 1000 р.
Наценка за замену троса и/или рубашки на шоссейном пистолете — 300 р.
Замена тормозной ручки (съём и установка грипсы в нормальном состоянии производится бесплатно):
Механической (без стоимости замены троса, с настройкой, если тормоз был настроен) — 200 р.
Гидравлической (без прокачки и настройки) — 200 р.
Гидравлической (с прокачкой, с настройкой, если тормоз был настроен) — 900 р.
Замена механического моноблока — механической тормозной ручки, совмещённой с манеткой переключения (с настройкой тормоза или переключателя, если они были настроены, съём и установка грипсы в нормальном состоянии производится бесплатно):
В моноблоке закреплён новый трос переключения — 300 р.
Моноблок без троса переключения или требует его замены (включая стоимость троса) — 400 р.
Замена гидравлического моноблока — гидравлической тормозной ручки, совмещённой с манеткой переключения (с настройкой переключателя, если он был настроен , съём и установка грипсы в нормальном состоянии производится бесплатно):
Без прокачки тормоза и замены или установки троса переключения — 300 р.
С прокачкой тормоза, но без замены или установки троса переключения — 1000 р.
Без прокачки тормоза, но с заменой или установкой троса переключения (включая стоимость троса) — 400 р.
С прокачкой тормоза и с заменой или установкой троса переключения (включая стоимость троса) — 1100 р.
Замена шоссейного пистолета (без настройки) — 400 р.
Замена тормозного калипера:
V-brake, U-Brake, клещевой, кантиливерный или дисковый механический (без настройки, без замены троса) — 300 р.
Дисковый гидравлический (без прокачки) — 300 р.
Дисковый гидравлический (с прокачкой и настройкой, если нет неполадок, мешающих этому) — 1000 р.
Частичная чистка поршней гидравлического тормоза без разбора калипера (включая снятие и установку колодок, тормоз настраивается бесплатно, если уже был настроен):
2 поршня — 300 р.
4 поршня — 400 р.
6 поршней — 500 р.
Замена гидравлического тормоза полностью — гидролиния + калипер + тормозная ручка (тормоз настраивается бесплатно, если нет неполадок, мешающих этому):
Внешняя прокладка, прокачка не требуется — 600 р.
Простая внутренняя прокладка (только через раму), включая укорочение гидролинии, оливку, фитинг и прокачку — 1300 р.
Сложная внутренняя прокладка (через рулевую колонку, руль и т.п.), включая укорочение гидролинии, оливку, фитинг и прокачку — 1900 р.
Переборка гидравлического тормоза:
Переборка калипера — 1200 р.
Переборка тормозной ручки — 1200 р.
Прокачка — 700 р.
Полировка мастер цилиндра — 300-500 р.
Укорочение гидролинии (включая прокачку, оливку и фитинг, тормоз настраивается бесплатно, если нет неполадок, мешающих этому) — 1100 р.
Замена гидролинии с прокачкой и настройкой тормоза, если нет неполадок, мешающих этому (в стоимость входят два набора оливок и фитингов; крупная оливка и фитинг для тормозов Shimano SLX, XT и XTR оплачивается отдельно — 400 р.):
Внешняя прокладка — 1200 р.
Простая внутренняя прокладка (только через раму) — 1400 р.
Сложная внутренняя прокладка (через рулевую колонку, руль и т.п.) — 1900 р.
Переборка, чистка и смазка калипера дискового механического тормоза (без стоимости установки, съёма и настройки):
Avid BB-5/BB-7 и тому подобные — 500 р.
Сложные калиперы, например TRP Spike — 700 р.
Переборка, чистка и смазка V-brake тормоза (включая бесплатный съём и установку, но без стоимости настройки) — 400 р.
Замена ротора (без стоимости правки) — 200 р.
Правка ротора — 200 р.
Обезжиривание и прогрев ротора горелкой не снимая со втулки — 200 р.
Шлифовка, обезжиривание и прогрев ротора горелкой (включая снятие и установку) — 600 р.
Колёса:
Сборка и правка колёс производится с цифровым тензометром (прибор для измерения натяжения спиц). Это необходимо для равномерного натяжения. Перед каждой сборкой колеса тензометр проверяется на спицах которые будут установлены на данное конкретное колесо. При необходимости составляется отдельная таблица соответствий показаний тензометра и реального натяжения спиц в килограмм-силах.
Каждое собранное колесо подвергается престрессингу (снятие напряжений со спиц). Всё это позволяет дольше ездить без «восьмёрок» и других искривлений.
Финальную правку и престрессинг крайне желательно проводить с одетой покрышкой и накаченной камерой. Учитывайте это, если приносите на сборку колёс свои комплектующие.
При переспицовке на старые спицы, все резьбы спиц и спицевые ниппели промываются, так же ниппели смазываются в месте контакта с ободом. Это продлевает срок службы колеса и снижает вероятность прикипания и срыва спицевых ниппелей в будущем.
Все работы с плоскими (аэро) спицами производятся двумя ключами, один из которых помогает избежать перекручивания плоских спиц.
Комплексная правка колеса, включая исправление «восьмёрки», «яйца», «зонта», протяжку спиц с тензометром и престрессинг — 1000 р. + 300 р. за съём и установку камерной покрышки, если требуется.
Исправление «восьмёрки» (торцевого биения) колеса — 600 р.
Исправление «яйца» (радиального биения) колеса — 600 р. + 300 р. за съём и установку камерной покрышки, если требуется.
Исправление «зонта» (смещение центра обода относительно центра втулки) колеса — 600 р.
Протяжка спиц с тензометром ровного не битого колеса и престрессинг — 600 р.
Полная переспицовка колеса (в случае замены втулки), (расчёт длины спиц, съём и установка камерной покрышки, ротора, кассеты/трещотки или фривила снимаемого без его разбора производится бонусом бесплатно) — 2200 р.
Замена обода на старые спицы, если можно переставить по одной спице на новый обод без съёма спиц со втулки (съём и установка камерной покрышки производится бонусом бесплатно) — 1700 р.
Замена обода на новые спицы (расчёт длины спиц, съём и установка камерной покрышки производится бонусом бесплатно) — 2200 р.
Сборка колеса (расчёт длины спиц, установка камерной покрышки, ротора, кассеты/трещотки или фривила снимаемого без его разбора производится бонусом бесплатно) — 1700 р.
Наценка за сборку/переспицовку колеса с глухим ободом в котором все спицевые ниппели вставляются через одно отверстие под ниппель камеры — 500-700 р.
Расчёт длины j-образных спиц (в том числе под асимметричные обода и перья) — 200 р.
Разбор колеса с сохранением спиц (съём камерной покрышки, ротора, кассеты/трещотки или фривила снимаемого без его разбора бесплатно) — 600 р.
Замена отдельной спицы (без стоимости съёма и установки трещотки/кассеты/фривила, ротора и камерной покрышки, без устранения биений колеса) — 100 р.
Рассверливание отверстия обода Presta под Schrader со снятой покрышкой (включая увеличение диаметра отверстия ободной ленты пробойником) — 200 р.
Накачка одного колеса — бесплатно
Накачка пары колес — 50 р.
Замена камерной покрышки и (или) камеры — 300 р.
Заклейка камеры — 300 р. за снятие и установку камерной покрышки и камеры + по 200 р. за один прокол (стоимость заплаток включена)
Замена золотника (включая стоимость золотника) — 100 р.
Устранение люфта втулок с насыпными подшипниками (без разборки):
Передняя — 300 р.
Задняя (включая съём и установку кассеты/трещотки или фривила снимаемого без его разбора) — 500 р.
Переборка, чистка и смазка втулок с насыпными подшипниками:
Передняя — 500 р.
Задняя (без переборки храпового механизма, включая съём и установку кассеты/трещотки или фривила снимаемого без его разбора) — 700 р.
Задняя, включая храповой механизм — 1300 р.
Переборка храпового механизма, если возможно снять барабан без разбора всей втулки — 600 р.
Задняя с ножным тормозом — 1400 р.
Замена оси втулок с насыпными подшипниками:
Передняя — 600 р.
Задняя (включая съём и установку кассеты/трещотки или фривила снимаемого без его разбора) — 900 р.
Проточка рабочей поверхности конусной гайки втулки (в том числе BMX) — 400 р.
Замена эксцентрика колеса — 50 р.
Замена боковых колёс (с креплением на одну гайку каждое) — 200-300 р.
Вилка, рулевая колонка, руль:
В переборку не включена стоимость ремонта (если требуется) и замена резиновых уплотнителей. Всё это обговаривается отдельно в каждом случае после осмотра.
При переборке вилки съём и установка производится бесплатно.
Переборка, чистка и смазка вилок (включая стоимость масла):
Пружинные, пружинно-эластомерные и пружинно-масляные с ходом до 130 мм, с гидравлическим картриджем (Suntour XCT, XCM, RST Gila и подобные), обслуживание ног — 1400 р. + 700 р. за обслуживание ноги с пружиной.
Пружинно-масляные или воздушно-масляные вилки с ходом до 130 мм, с разборным демпфером (RockShox Recon и подобные), обслуживание пары штаны/ноги — 1400 р. + 700 р. за обслуживание ноги с пружиной + 700 р. за замену масла в демпфере.
Пружинно-масляные или воздушно-масляные вилки с ходом 130-200 мм, с разборным демпфером (RockShox Pike, Marzocchi Z1 и подобные), обслуживание пары штаны/ноги — 1600 р. + 700 р. за обслуживание ноги с пружиной + 900 р. за замену масла в демпфере.
Пружинно-масляные или воздушно-масляные вилки с ходом 200 мм и более, с разборным демпфером (Manitou Dorado и подобные), обслуживание пары штаны/ноги — 1800 р. + 900 р. за обслуживание ноги с пружиной + 1200 р. за замену масла в демпфере.
Замена пыльников/сальников (без стоимости переборки вилки) — 400 р.
Обточка пары bottom cap (проблема вилок Manitou) — 400 р.
Обточка пары bottom cap у Manitou нужна для того, что бы они не сдирали тефлоновое покрытие башингов при съёме и установке ног.
Замена вилки (снятие и установка тормоза и колеса производится бесплатно, если они в нормальном состоянии):
С заменой опорного кольца рулевой колонки, установкой якоря и обрезкой штока — 1300 р.
С заменой опорного кольца рулевой колонки (без стоимости установки якоря и обрезки штока) — 800 р.
Замена опорного кольца рулевой колонки — 300 р.
Установка якоря — 300 р.
Замена не застрявшего якоря — 500 р.
Замена якоря с сорванной резьбой — 1500 р.
Обрезка штока (на снятой вилке):
Безрезьбового — 300 р.
Резьбового — 500 р.
Выравнивание криво срезанного штока (на снятой вилке) — 400 р.
Накачка вилки до величины, названной владельцем — 100 р.
Накачка вилки с подстройкой давления под вес владельца — 200 р.
Замена пружины, если не требуется полная разборка вилки, а достаточно только снять top cap — 300 р.
Увеличить высоту руля, установка удлинителя штока вилки 1,1/8" — 300 р.
Укорочение руля (без учёта съёма и установки грипс) — 600 р.
Замена MTB руля с переустановкой оборудования и грипс — 700 р.
Замена руля барана с переустановкой оборудования и заменой обмотки — 1200 р.
Замена выноса руля:
Безрезьбового — 400 р.
Резьбового — 600 р.
Замена пары грипс — 200 р.
Замена пары грипс замотанных изолентой или чем то подобным, что затрудняет съём — 400 р.
Задний амортизатор:
Замена заднего амортизатора — 500 р.
Замена пружины заднего амортизатора (включая снятие и установку амортизатора) — 600 р.
Накачка заднего амортизатора до величины, названной владельцем — 100 р.
Накачка заднего амортизатора с подстройкой давления под вес владельца — 200 р.
Рама:
Замена рамы MTB велосипеда (в том числе разборка и сборка под покраску) — от 5000 р., обговаривается отдельно в каждом случае после осмотра.
Седло:
Замена седла — 200 р.
Замена классического подседельного штыря (вместе с седлом, если требуется) — 300 р.
Замена подседельного штыря дроппера с манеткой (и седлом, если требуется):
Внешняя прокладка — 500 р.
Внутренняя прокладка — от 600 р.
Регулировка седла под владельца — 200 р.
Укорочение подседельного штыря — 300 р.
Извлечение застрявшего подседельного штыря из рамы — 500-1000 р.
Сборка:
Сборка и настройка нового горного, горно-прогулочного, шоссейного, гравийного велосипеда «из коробки» с регулировкой передач, тормозов, втулок (на насыпных подшипниках), правильного положения руля и седла — 1500 р. (установка аксессуаров и правка заводских дефектов в стоимость не входит);
Сборка и настройка нового односкоростного велосипеда (Кама и подобные) «из коробки» с регулировкой тормозов, втулок (на насыпных подшипниках), правильного положения руля и седла — 1000 р. (установка аксессуаров и правка заводских дефектов в стоимость не входит);
Другие варианты сборки обговариваются отдельно после осмотра.
Аксессуары:
Замена/установка держателя фляги — 50 р.
Замена/установка держателя насоса — 50 р.
Замена/установка катафоты — 50 р.
Замена/установка фонаря/фары — 100-200 р.
Замена/установка багажника — 300-500 р.
Замена/установка двух подкрылок — 300-600 р.
Замена/установка детского кресла — 800 р.
Замена/установка подседельной сумки — 50-100 р.
Замена/установка подножки — 100-200 р.
Замена/установка рогов:
Без обрезки грипс — 200 р.
С обрезкой грипс — 400 р.
Работы с резьбами.
Прогон испорченной, но не сорванной, правой резьбы — 200-400 р.
Виды наружной и внутренней резьбы:
Резьба
Шаг (мм)
М2
0,4
М3
0,5
М4
0,7
М5
0,8
М6
0,75 / 1,0
М7
0,75 / 1,0
М8
0,75 / 1,0 / 1,25
М9
0,75 / 1,0 / 1,25
М10
0,75 / 1,0 / 1,25 / 1,5
М11
0,75 / 1,0 / 1,25 / 1,5
М12
0,75 / 1,0 / 1,25 / 1,5 / 1,75
М14
1,0 / 1,25 / 1,5 / 2,0
М16
1,0 / 1,5 / 2,0
М18
1,5
Прогон резьбы 9/16 дюйма под педаль на шатуне (со снятой педалью) — 200-400 р. (зависит от степени повреждения)
Восстановление и упрочнение сорванной внутренней правой резьбы — от 800 р.
Виды восстанавливаемой внутренней резьбы:
Резьба
Шаг (мм)
М3
0,5
М4
0,7
М5
0,8
М6
1,0
М8
1,25
Другое:
Взвесить велосипед — бесплатно.
Тарирование тензометра под один определённый вид спиц (включая составление таблицы) — 700 р.