Цены на вело ремонт.

Скидка велокурьерам 10%

Стоимость чистящих и смазывающих средств включена в цены.

Цены указаны за ремонтные работы без учёта стоимости комплектующих, если не указано иное.

Цены могут быть изменены в случае работы с нестандартным, крайне низкокачественным или запущенным вело оборудованием, которое долго не обслуживали, если это требует бо́льших трудозатрат.

Система переключения и ходовая часть:

Отдельная чистка звёзд или отдельная промывка и смазка цепи, не говоря уже о смазке цепи без промывки, не имеет особого смысла, так как промытая и смазанная цепь соберёт грязь с нечищеных звёзд. Равно как и наоборот - чистые звёзды соберут грязь с непромытой цепи.

Тормозная система:

Перед каждой прокачкой тормозов на DOT, новая тормозная жидкость заливается в камеру с отрицательным давлением -1 Атм, где из неё извлекается воздух.

Замена колодок на гидравлическом тормозе может быть дороже на 100 р., если необходимо развести поршни и стравить излишнее давление воздуха через расширительный бачок.

Колёса:

Сборка и правка колёс производится с цифровым тензометром (прибор для измерения натяжения спиц). Это необходимо для равномерного натяжения. Перед каждой сборкой колеса тензометр проверяется на спицах которые будут установлены на данное конкретное колесо. При необходимости составляется отдельная таблица соответствий показаний тензометра и реального натяжения спиц в килограмм-силах.

Каждое собранное колесо подвергается престрессингу (снятие напряжений со спиц). Всё это позволяет дольше ездить без «восьмёрок» и других искривлений.

Финальную правку и престрессинг крайне желательно проводить с одетой покрышкой и накаченной камерой. Учитывайте это, если приносите на сборку колёс свои комплектующие.

При переспицовке на старые спицы, все резьбы спиц и спицевые ниппели промываются, так же ниппели смазываются в месте контакта с ободом. Это продлевает срок службы колеса и снижает вероятность прикипания и срыва спицевых ниппелей в будущем.

Все работы с плоскими (аэро) спицами производятся двумя ключами, один из которых помогает избежать перекручивания плоских спиц.

Вилка, рулевая колонка, руль:

В переборку не включена стоимость ремонта (если требуется) и замена резиновых уплотнителей. Всё это обговаривается отдельно в каждом случае после осмотра.

При переборке вилки съём и установка производится бесплатно.

Обточка пары bottom cap у Manitou нужна для того, что бы они не сдирали тефлоновое покрытие башингов при съёме и установке ног.

Задний амортизатор:

Рама:

Седло:

Сборка:

Аксессуары:

Работы с резьбами.

Другое: